Обсуждаем новую технологию
|
|
komesk1 | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:28 | Сообщение # 1 |
Komesk 1AЭ
Группа: Совет командиров
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Коллеги,приступаем к обсуждению,а точнее выяснению непонятных вопросов,связанных с вводом новых сопов.Предполагаемая дата ввода будет сообщена позже.Напоминаю,что необходимо срочно получить технологию в бумажном виде у инженера отряда.Не откладывайте изучение,материала очень много. Интересных и новых тем найдётся для каждого!Обратите внимание на новую подготовку кабины,стандартные команды,заходы по неточным системам и с низкой видимостью.Лично я уже неделю подробно изучаю и готовлюсь к вашим зачётам! Более 300 контрольных вопросов уже составлены по новой технологии!!! Желающие и реально готовые к сдаче зачётов можете подходить с понедельника 08.12.08. ЭТО БУДЕТ ПРЁМ ЗАЧЁТОВ,А НЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУР!!! Огромное спасибо Константину Дёмину за проделанную работу и Михалычу за возможность информировать коллег!
|
|
| |
LO32D | Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1непонятный вопрос стр 1.28 -Мах количество заправляемого топлива? 4827 в крыле и 7448 центр.=17102; стр2.199 Flaps 15, 30 (for noise abatement) and 40 are normal landing flap positions и затем 30 degree flap configuration should be used for the normal landing flap setting.Вопрос- так что же normal landing flap positions? Я не придираюсь, но если это документ, то хотелось бы его видеть не в том виде как прошлый вариант-уход на 2 круг с закр 20 и т.п. подписанный летным директором.
|
|
| |
rxЗaoe | Дата: Среда, 10.12.2008, 01:53 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| LO32D, Нормальная рабочая обстановка, для этого и обсуждаем, конечно надо поправить текст. Мне например тоже непонятно зачем перед запуском двигателей надо армировать A/T. В голове почему-то сразу создаются образы пилотов, которые ждут с нетерпением утверждения новой технологии, что бы нажать посде запуска двигателей TO/GA на стоянке у гейта. Насчёт закрылок IMHO: закрылки 40 во всех отношениях и условиях предпочтительнее 30, но у них есть два недостатка: 1- Повышенный расход топлива. 2- Опасность нарушить Vmax при заходе в болтанку. Поэтому закрылки 40 я использую, как правило, только при заходах по CATII и III, ну и на коротких полосах.
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
LO32D | Дата: Среда, 10.12.2008, 19:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А что значит - сильная болтанка?И как я её определю на Боинге? Много шуток по этому поводу... но если это документ,то.................. Объяснения на все у captaindk есть,но IMHO , они как у нашей бухгалтерии по поводу з/платы - всё понятно,а за дверь вышел.... ничего не понял.
|
|
| |
captaindk | Дата: Среда, 10.12.2008, 23:58 | Сообщение # 5 |
Chef Pilot B737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Господа! Не нужно так шуметь и волноваться! стр. 1.28 - обратите внимание, что это глава называется Limitations (а в арифметике Вы правы, Cэр) стр. 2.199 Flaps 15, 30 (for noise abatement) and 40 are normal landing flap positions - это рекомендация FCTM, а затем - 30 degree flap configuration should be used for the normal landing flap setting - это политика компании. И по этому поводу хотелось бы отметить, что 40 рядовые экипажи используют ОЧЕНЬ редко, а ведь не пробовали учитывать, что минусы: 1- Повышенный расход топлива. 2- шум; про Vmax - я отношусь спокойно - есть Flap Load Relief - это, конечно, расшифровка, но для самолета совсем не страшно. Autothrottle Arm switch - Arm - NP.21.26 FCOM Revision 21. В чем, собственно, проблема? Болтанка - почему вопрос не возникал ранее? Ведь это же Supplementary Procedures Adverse Weather Operations /Turbulence. А как Вы определяете характер болтанки, когда Вас спрашивает диспетчер? (не выходите за дверь, пожалуйста, до выяснения всех сомнений). Спасибо за то, что начали читать! Удачи!
|
|
| |
komesk1 | Дата: Пятница, 12.12.2008, 22:55 | Сообщение # 6 |
Komesk 1AЭ
Группа: Совет командиров
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Первый экипаж сегодня успешно сдал зачёт ! Мучал чуть больше часа,но отвечали отлично! Жду на следующей неделе желающих,а потом буду вызывать по наряду! С уважением Контрольные вопросы берём здесь: Download
|
|
| |
Drimkins | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 16:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хотелось бы ввести в Check List несколько дополнений. BEFORE START: добавить PACKS ------------------OFF. BEFORE TAXI: можно добавить TRANSPONDER----------------------------XPND, это конечно не обязательно, но большая помощь.
|
|
| |
Cap | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:50 | Сообщение # 8 |
Captain B737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А еще вот вспомнил, у нас на заходе после VOR LOC ARMED, идет LOC ALIVE, а VORLOC Capture так и не наступает. Или в моем экземпляре не пропечаталась таблица. Поправте кто нить.
|
|
| |
Суба | Дата: Четверг, 18.12.2008, 16:40 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Если LOW VISIBILITY APPROACH то "GlideSlope Armed" иначе "Approach Armed"
|
|
| |
captaindk | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:55 | Сообщение # 10 |
Chef Pilot B737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Господа! Ну что вы как дети! Если вам хочется улучшить документ, давайте конкретные ссылки и ваше видение процесса. Указывайте разделы, страницы документов, где вы обнаружили несоответствие и те документы, куда нужно сослаться для изменения. На разборе 25 декабря будут подробно освещены следующие вопросы: 1. Turbulence 2. Frankfurt (выполнение схем) 3. RPR bulletin – Noise Abatement (approach) – Flaps / Gear extension (Gear Down flaps 15) 4. Clean Maneuvering Speed (takeoff) 5. Crossfeed Valve Operation and Fuel Balancing 6. Checklists (detent, X-checked, Radar, XPNDR (2000), altimeters, порядок ответов, crosscheck) 7. Observer (Jump Seat Rider) Briefing: • Oxygen Mask (location, use) • Life Vests • Smoke Hood • Goggles • Escape Rope • Cockpit Door • Observer Seat, Belts (usage) • Emergency Egress (including thru the cockpit window) Приходите или следите за рекламой в журнале разборов! Удачи!
|
|
| |
b737 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 00:44 | Сообщение # 11 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Костя, посмотри пожалуйста на 1.24. Отмечено, что при запуске в воздухе макс. темп. 930. Я думаю это очепятка. 930 только при отказе двух двигателей.
|
|
| |
pspilot76 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 12:33 | Сообщение # 12 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Уважаемый CAPTAINDK! Прошу также подробно остановиться 25-го на овещении вопросов по NON-PRECISION APPROACHES(CONSTANT RATE и NON-CONSTANT) и особенно на пункте NDB(2 NDB) APPROACH IN CIS AIRPORTS стр.2.182;2.183 На стр 2.183 пункт - At DA(H) or when time to VDP elapsed (whichever comes first), initiate a normal Go-Around procedure if sutable visual reference is not established. и далее Final Approach - When the aircraft reaches MDA, press ALT HOLD on the MCP. When at the VDP, with adequate visual cues, begin descent from the MDA to the TDZ. по-моему нелогично. Если чего-то не понял, пардон. СПАСИБО.
Сообщение отредактировал pspilot76 - Понедельник, 22.12.2008, 17:44 |
|
| |
Суба | Дата: Среда, 24.12.2008, 13:55 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Стр. 90 callout "RIGHT SIDE CLEAR" стр. 91 callout "CLEAR RIGHT"Добавлено (24.12.2008, 13:55) --------------------------------------------- Стр. 182 (2 NDB APPROACH IN CIS AIRPORTS) обнаружен термин "FAP" при NonPrecisionApproach по FCTM везде FAF (например FCTM 5.64)
|
|
| |
ifly | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:33 | Сообщение # 14 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Суба) Если LOW VISIBILITY APPROACH то "GlideSlope Armed" иначе "Approach Armed" откуда такая информация? Quote (Суба) Стр. 90 callout "RIGHT SIDE CLEAR" стр. 91 callout "CLEAR RIGHT а вот следуя этой логике мы должны после запуска сделать 2 идентичных callout'a?Добавлено (28.12.2008, 23:33) --------------------------------------------- и еще. после посадки добавлен callout: "autobrake in use". Но как мы можем проконтролировать работу autobrake? По НЕЗАГОРАНИЮ табло? а если лампочка за время полета перегорела? а если мы сели настолько мягко, что я не почувствовал касание и callout этот не произнесу? А еще есть вариант сесть с autobrake в положение off и по НЕЗАГОРАНИЮ табло ввести в заблуждение другого пилота...
fly smart
|
|
| |
komesk1 | Дата: Четверг, 08.01.2009, 13:02 | Сообщение # 15 |
Komesk 1AЭ
Группа: Совет командиров
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Коллеги,обратите внимание на неточные заходы.Тема для многих не совсем понятная(по результатам сдачи зачётов).Есть несколько видов таких заходов,один из которых CDFA (если можем точно определить начало снижения или FAF например с помощью DME),для которого рассчитывается CDA(если нет DA ),но не VDP (для других видов неточных заходов).ВО КАК НАКРУТИЛ!!! ЖДУ... комэск1
|
|
| |