Пятница, 29.03.2024, 00:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TSO Pilot's Forum. » Кадеты » Хочу в ПИЛОТЫ
Хочу в ПИЛОТЫ
pmossДата: Понедельник, 29.12.2008, 18:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте Уважаемые ПИЛОТЫ!!!

Хочу спросить у вас какие существуют летные школы, где, на базе высшего можно отучиться, чтобы в кротчайшие сроки добиться успеха!
Спасибо что не сильно будете издеваться за глупый вопрос, но советы профессионалов даже и в таких каламбурных вопросах
многим дают толчки в поисках и предают нужное направление для избежание ошибок.

С уважением Павел!


бортпроводник а/к Трансаэро
 
rxЗaoeДата: Понедельник, 29.12.2008, 19:52 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quote (pmoss)
Спасибо что не сильно будете издеваться за глупый вопрос
На этом сайте это исключено.

Павел, посмотрите эти ссылки:
1-Летно-технический факультет кафедра ЛЭ и БП

2-Санкт - Петербургский государственный университет гражданской авиации

Но в 30 лет лучше поступить в среднее лётное училище. И если ещё нет образования паралельно в ВУЗ на заочное отделение.

3-Бугурусланское лётное училище

4-Сасовское лётное училище

P.S Но хочу предостеречь. Человек, который видит в профессии линейного пилота только зарплату это не потянет точно. А Вам удачи.


Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
 
pmossДата: Четверг, 01.01.2009, 04:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо! изучил внимательно ссылки и учебные заведения, но появился вопрос по поводу переподготовки

вопрос: После окончания СЛУ ГА возьмут ли меня в хорошую авиакомпанию...
ответ: СЛУ ГА среднее училище и планов на мгновенный карьерны рост не стройте. Выпускной самолет АН-2, чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на АН-2 не менее 500 часов после выпуска (сразу задумайтесь где его налетывать) и уже после этого подавать резюме в желаемую авиакомпанию для того, чтобы они вас переучили на другой тип самолета.

поясните пожалуйста ответ применима к требованиям Трансаэро
СПАСИБО!


бортпроводник а/к Трансаэро
 
rxЗaoeДата: Пятница, 02.01.2009, 20:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Павел, в а/к Трансаэро успешно работают много выпускников Ульяновского училища, есть пилоты и из СЛУ ГА. Высшее образование я понял у вас есть.
Но нужен ещё и английский язык, так как вся работа и переподготовка без его знания практически невозможна. Нужен 4-ый уровень, это требование ICAO, но могут взять
и с 3-им. Всё зависит от ситуации на рынке пилотов.


Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
 
acubaДата: Воскресенье, 04.01.2009, 01:59 | Сообщение # 5
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 15
Статус: Offline
эх...где же взять это высшее образование то...
 
SafeДата: Четверг, 15.01.2009, 05:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем Привет, я заканчиваю ГУГА, (остался диплом и ГОСы), еще не определился куда после выпуска идти работать, налет на Ан-2 - 80ч., получу коммерческое при выпуске и военный билет лейтенанта, как обстоят дела в ТСО? (отношение начальства, средний налет в месяц, сколько переучиваться), и возможно ли вообще трудоустройство в ТСО?
 
pmossДата: Пятница, 16.01.2009, 23:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые пилоты!
Подскажите, пожалуйста, слышал, что Аэрофлот открывать собрался учебный центр подготовки пилотов, и что они закупили какой-то дорогой тренажер. И учеба 1.5 года.
Существует ли более достоверная информация, а не только слухи.
Т.К. на их официальном сайте ничего не написано.

Если кто знает, подскажите! А то так не охота из Москвы уезжать….


бортпроводник а/к Трансаэро
 
LexichДата: Среда, 25.03.2009, 22:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote
А то так не охота из Москвы уезжать….
Ну ты определись, хочешь стать пилотом или из Москвы не уезжать. В жмзни чем-то постоянно приходится жертвовать. А то получается в авиацию хочу, но вот только чтобы просто было,так? увы...
 
AEROBATICSДата: Пятница, 19.11.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote
Всем Привет, я заканчиваю ГУГА, (остался диплом и ГОСы), еще не определился куда после выпуска идти работать, налет на Ан-2 - 80ч., получу коммерческое при выпуске и военный билет лейтенанта, как обстоят дела в ТСО? (отношение начальства, средний налет в месяц, сколько переучиваться), и возможно ли вообще трудоустройство в ТСО?

Заканчивайте, собирайте документы, сдавайте тест на знание английского языка не ниже 4-го уровня по шкале ICAO.
Могу сказать что трудоустройство в ТСО возможно, а вот по методическим вопросам и налёту думаю скажут инструктора или члены совета командиров.

Уважаемый Павел насколько я вижу, вы до сих пор работаете в службе бортпроводников авиакомпании. Необходимо уже принимать какие-то кардинальные решения.
Попробуйте сперва отлетать обязательную программу для пилота частной авиации в любом Москвоском аэроклубе. Вы научитесь лететь горизонте и освоите принципы маневрирования при заходе на посадку. Затем Вы сможете пройти теоретическое обучение и практическую подготовку для получения св-ва пилота коммерческой авиации. Далее возможно работать в авиакомпании(не обязательно ТРАНСАЭРО) и всё же Вам придётся поступить в один из институтов на специальность ЛЭГВС на заочное отделение.

Павел, Ваше желание достойно уважения. Не тяните время. Те кто действительно хочет летать-всегда добиваются своего.


 
tyulyanДата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте,скоро у меня поступление в УВАУ ГА.собственно вопрос:Моно ли туда поступить от Трансаэро?Слышал такое возможно с некоторыми АК,но меня интересует именно Трнасаэро,заранее спасибо.
 
Форум » TSO Pilot's Forum. » Кадеты » Хочу в ПИЛОТЫ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: