Хочу в ПИЛОТЫ
|
|
pmoss | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте Уважаемые ПИЛОТЫ!!! Хочу спросить у вас какие существуют летные школы, где, на базе высшего можно отучиться, чтобы в кротчайшие сроки добиться успеха! Спасибо что не сильно будете издеваться за глупый вопрос, но советы профессионалов даже и в таких каламбурных вопросах многим дают толчки в поисках и предают нужное направление для избежание ошибок. С уважением Павел!
бортпроводник а/к Трансаэро
|
|
| |
rxЗaoe | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:52 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (pmoss) Спасибо что не сильно будете издеваться за глупый вопрос На этом сайте это исключено. Павел, посмотрите эти ссылки: 1-Летно-технический факультет кафедра ЛЭ и БП 2-Санкт - Петербургский государственный университет гражданской авиации Но в 30 лет лучше поступить в среднее лётное училище. И если ещё нет образования паралельно в ВУЗ на заочное отделение. 3-Бугурусланское лётное училище 4-Сасовское лётное училище P.S Но хочу предостеречь. Человек, который видит в профессии линейного пилота только зарплату это не потянет точно. А Вам удачи.
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
pmoss | Дата: Четверг, 01.01.2009, 04:17 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо! изучил внимательно ссылки и учебные заведения, но появился вопрос по поводу переподготовки вопрос: После окончания СЛУ ГА возьмут ли меня в хорошую авиакомпанию... ответ: СЛУ ГА среднее училище и планов на мгновенный карьерны рост не стройте. Выпускной самолет АН-2, чтобы пересесть на самолет типа Аэробус, Боинг, да и даже АН-26 вам потребуется: получить Высшее АВИАЦИОННОЕ образование (Питер, Москва, Ульяновск), налетать на АН-2 не менее 500 часов после выпуска (сразу задумайтесь где его налетывать) и уже после этого подавать резюме в желаемую авиакомпанию для того, чтобы они вас переучили на другой тип самолета. поясните пожалуйста ответ применима к требованиям Трансаэро СПАСИБО!
бортпроводник а/к Трансаэро
|
|
| |
rxЗaoe | Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:39 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Павел, в а/к Трансаэро успешно работают много выпускников Ульяновского училища, есть пилоты и из СЛУ ГА. Высшее образование я понял у вас есть. Но нужен ещё и английский язык, так как вся работа и переподготовка без его знания практически невозможна. Нужен 4-ый уровень, это требование ICAO, но могут взять и с 3-им. Всё зависит от ситуации на рынке пилотов.
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
acuba | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 01:59 | Сообщение # 5 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 15
Статус: Offline
| эх...где же взять это высшее образование то...
|
|
| |
Safe | Дата: Четверг, 15.01.2009, 05:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем Привет, я заканчиваю ГУГА, (остался диплом и ГОСы), еще не определился куда после выпуска идти работать, налет на Ан-2 - 80ч., получу коммерческое при выпуске и военный билет лейтенанта, как обстоят дела в ТСО? (отношение начальства, средний налет в месяц, сколько переучиваться), и возможно ли вообще трудоустройство в ТСО?
|
|
| |
pmoss | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:50 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые пилоты! Подскажите, пожалуйста, слышал, что Аэрофлот открывать собрался учебный центр подготовки пилотов, и что они закупили какой-то дорогой тренажер. И учеба 1.5 года. Существует ли более достоверная информация, а не только слухи. Т.К. на их официальном сайте ничего не написано. Если кто знает, подскажите! А то так не охота из Москвы уезжать….
бортпроводник а/к Трансаэро
|
|
| |
Lexich | Дата: Среда, 25.03.2009, 22:21 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote А то так не охота из Москвы уезжать…. Ну ты определись, хочешь стать пилотом или из Москвы не уезжать. В жмзни чем-то постоянно приходится жертвовать. А то получается в авиацию хочу, но вот только чтобы просто было,так? увы...
|
|
| |
AEROBATICS | Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote Всем Привет, я заканчиваю ГУГА, (остался диплом и ГОСы), еще не определился куда после выпуска идти работать, налет на Ан-2 - 80ч., получу коммерческое при выпуске и военный билет лейтенанта, как обстоят дела в ТСО? (отношение начальства, средний налет в месяц, сколько переучиваться), и возможно ли вообще трудоустройство в ТСО? Заканчивайте, собирайте документы, сдавайте тест на знание английского языка не ниже 4-го уровня по шкале ICAO. Могу сказать что трудоустройство в ТСО возможно, а вот по методическим вопросам и налёту думаю скажут инструктора или члены совета командиров. Уважаемый Павел насколько я вижу, вы до сих пор работаете в службе бортпроводников авиакомпании. Необходимо уже принимать какие-то кардинальные решения. Попробуйте сперва отлетать обязательную программу для пилота частной авиации в любом Москвоском аэроклубе. Вы научитесь лететь горизонте и освоите принципы маневрирования при заходе на посадку. Затем Вы сможете пройти теоретическое обучение и практическую подготовку для получения св-ва пилота коммерческой авиации. Далее возможно работать в авиакомпании(не обязательно ТРАНСАЭРО) и всё же Вам придётся поступить в один из институтов на специальность ЛЭГВС на заочное отделение. Павел, Ваше желание достойно уважения. Не тяните время. Те кто действительно хочет летать-всегда добиваются своего.
|
|
| |
tyulyan | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте,скоро у меня поступление в УВАУ ГА.собственно вопрос:Моно ли туда поступить от Трансаэро?Слышал такое возможно с некоторыми АК,но меня интересует именно Трнасаэро,заранее спасибо.
|
|
| |