Какая там V1, когда полк взлетает. Если ещё до отрыва первого с 30 секундным интервалом начинает разбегаться следующий. Да и представьте себе ситуацию. Полк не полетел на боевое задание, поскольку по V1 не проходит. Вот этим и отличается военный пилот от гражданского, что у него голова всякой "ерундой" не занята, а только исполнением приказа. Сказал командир бочка, значит с пивом.Добавлено (01.02.2009, 00:10)
---------------------------------------------
А что касается этого видео, то это как раз тот непонятный, для многих, вариант прекращения взлёта по неспособностью самолёта лететь. К сожалению мощи одного двигателя в жару на Ту-134 может и не хватить для продолжения взлёта. И взлёт был прекращён, когда полоса уже практически закончилась. А что касается Ту-16, то в инструкции лётчика было записано, что взлёт может быть продолжен только если двигатель откажет после начала уборки шасси. Во всех других случаях взлёт прекращался, даже если самолёт уже был в воздухе, а уборка шасси не начиналась.