Ту-22М3 взлет. Пыль из под колес
|
|
ifly | Дата: Пятница, 30.01.2009, 22:38 | Сообщение # 1 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
fly smart
|
|
| |
b737 | Дата: Суббота, 31.01.2009, 11:42 | Сообщение # 2 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Ничего страшного. Взлёт с последней плиты, в жару и с одной ракетой. В ДА это норма. В Тарту при длине полосы 2500 и летом в жару и тоже с одной ракетой на Ту-16 получалась расчётная 2350. Так каждый третий так взлетал. Да и такого понятия как V1 и в помине не было.
|
|
| |
ifly | Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:13 | Сообщение # 3 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
| как же без V1? Без V1 может получится вот так:
fly smart
|
|
| |
b737 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:10 | Сообщение # 4 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Какая там V1, когда полк взлетает. Если ещё до отрыва первого с 30 секундным интервалом начинает разбегаться следующий. Да и представьте себе ситуацию. Полк не полетел на боевое задание, поскольку по V1 не проходит. Вот этим и отличается военный пилот от гражданского, что у него голова всякой "ерундой" не занята, а только исполнением приказа. Сказал командир бочка, значит с пивом. Добавлено (01.02.2009, 00:10) --------------------------------------------- А что касается этого видео, то это как раз тот непонятный, для многих, вариант прекращения взлёта по неспособностью самолёта лететь. К сожалению мощи одного двигателя в жару на Ту-134 может и не хватить для продолжения взлёта. И взлёт был прекращён, когда полоса уже практически закончилась. А что касается Ту-16, то в инструкции лётчика было записано, что взлёт может быть продолжен только если двигатель откажет после начала уборки шасси. Во всех других случаях взлёт прекращался, даже если самолёт уже был в воздухе, а уборка шасси не начиналась.
|
|
| |
ifly | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:14 | Сообщение # 5 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
| кстати, про ту-134 был слушок, что ему РП сказал "стоп". Вот он и начал выполнять приказ, хотя нужно было бы продолжать взлет.
fly smart
|
|
| |
b737 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:20 | Сообщение # 6 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| РП для военного пилота в данный момент прямой начальник. И про действия по выполнению команды читай выше про бочку. Есть ещё один вариант. Командир сказал суслик, значит никаких тушканчиков.
|
|
| |
ifly | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:37 | Сообщение # 7 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Про приказы РП все понятно. Я имел в виду, что по логике следовало бы продолжать взлет. Кстати, Ту134 сертифицирован для международных полетов, поэтому я думаю, что он должен уметь продолжать взлет на 1м двигателе. А на видео - неправильное решение РП или КВС. Официальных данных по этому случаю ведь нет?
fly smart
|
|
| |
b737 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:55 | Сообщение # 8 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| На видео ясно видно, что отказ двигателя произошёл в момент разгрузки передней стойки. То есть выше V1. Взлёт после отказа двигателя продолжался, поскольку до момента выхода на грунт передняя стойка было поднята. И только когда ВПП закончилась, взлёт был прекращён. И действия, судя по всему, были правильными.
|
|
| |
ifly | Дата: Вторник, 03.02.2009, 02:00 | Сообщение # 9 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 9
Статус: Offline
| вот еще до кучи
fly smart
|
|
| |