|
Главная » 2010 » Май » 28 » Самолёт АН-2 и его модификации. Или самолёт №1 в жизжни многих пилотов моего покаления.
12:33 Самолёт АН-2 и его модификации. Или самолёт №1 в жизжни многих пилотов моего покаления. |
Модификации самолёта Ан-2: СХА — первый прототип (транспортный). Отличался двигателем АШ-62ИР. Первый полёт 31 августа 1947 года. СХА-2 — второй прототип (сельскохозяйственный). Отличался двигателем АШ-21. Ан-2 — опытный с многоколёсным шасси. Переоборудован в 1952 году. Ан-2 — опытный с колёсным увеличенного диаметра КТ-137. Переоборудован в 1969 году. Ан-2 — картографический. Отличался наличием фотокамер. Ан-2 — самолёт для поиска железнорудных месторождений. Отличался наличием магнетометра. Ан-2 — спасательный. Отличался люком в полу в хвостовой части длиной 2 м и тележкой на рельсах для перемещения грузов к люку. Ан-2 — самолтё для прыжков парашютистов с малой высоты. Отличался выдвижной плащадкой с перилами. Ан-2 — самолёт для уничтожения сусликов. Отличался микродозировщиком для пунктирного рассева отравленных зерновых приманок. Разработан в середине 50-х годов. Ан-2 — с аппаратурой телеуправления катерами-мишенями. Отличался 3 рабочими местами операторов, составом оборудования. Изготовлен по заказу ВМФ. Ан-2 — самолёт радиационной разведки. Отличался рентгенометром "Воздух-2А". Изготовлен в 1971 году. Ан-2А — противоаэростатный (опытный). Отличался артиллерийской установкой ПВ-61 с 23-мм двухствольной пушкой АО-9 (ГШ-23). Изготовлен в 1963 году. Ан-2В — высотный метеоразведчик. Отличался силовой установкой от Ан-6. В 1957-1958 годах изготовлено 6 самолётов. Ан-2Л — лесопожарный (опытный). Отличался 3 кассетами под нижним крылом и фюзеляжем со стеклянными ампулами (по 120 шт. ёмкостью по 1 л) с огнегасящей жидкостью. Изготовлен в начале 1950 года по заказу Министерства лесного хозяйства СССР. Ан-2ЛП — лесопожарный на базе Ан-4. Отличался устройством для забора и выливания воды в поплавках. Разрабтан в 1962 году. Первый полёт летом 1963 года. Изготовлено 10 самолётов. Ан-2М — модернизированный сельскохозяйственный. Отличался увеличенным вертикальным оперением, удлинённым фюзеляжем, доработанным капотом двигателя, изолированной от действия химикатов кабиной пилота, новой сельскохозяйственной аппаратурой, отсутствием второго управления. В конструкции использованы стеклопластики. Разработан в 1963-1964 годах в ОКБ Г.М.Бериева. Первый полёт 20 мая 1964 года. В 1966-1971 годах на заводе №464 в Долгопрудном изготовлено 506 самолётов. Ан-2П (An-2P) — пассажирский. Салон оборудован мягкими сиденьями на 12-14 пассажиров и звукоизоляцией. Разработан в середине 50-х годов. Выпускался в Польше с 1968 года. Изготовлено 837 самолётов. Ан-2РТ — самолётный измерительный пункт. В 1956 году переоборудовано 3 самолёта. Ан-2С — санитарный на базе Ан-2Т. Предназначен для перевозки 6 больных на носилках с 2 сопровождающими. Оснащался съёмной теплоизоляционной шторой, аптечкой, поилкой и переносным санузлом. Ан-2СХ — сельскохозяйственный. Отличается баком для химических веществ в фюзеляже, устройствами для опыления и опрыскивания под нижним крылом и фюзеляжем. В 1954-1959 годах на заводе №473 в Киеве изготовлено 879 самолётов. Ан-2СХ с АПО — с авиационным противопожарным опрыскивателем. Разработан в 1952 году. В 1954 году изготовлено 5 самолётов. Ан-2Т (An-2T) — транспортный, почтовый. Пассажирские сиденья в салоне отсутствуют. Первый полёт 6 сентября 1949 года. Выпускался на заводе №473 в 1949-1962 годах, затем в Польше. Ан-2ТД (An-2TD) — транспортно-десантный на 12 парашютистов. Широко эксплуатировался в аэроклубах ДОСААФ (затем РОСТО). Ан-2ТП (An-2TP) — грузопассажирский. В салоне вдоль бортов расположены жёсткие откидные сиденья на 12 пассажиров. Ан-2ТП — "салон". Отличался прямоугольными иллюминаторами, мягкими креслами в салоне и туалетом. В начале 60-х в Лейпциге (ГДР) переоборудовано 7 самолётов. Ан-2Ф (БНР, НРК, НАК) — ночной разведчик-корректировщик (опытный). Отличался застеклённой кабиной штурмана в хвостовой части фюзеляжа, броневой защитой двигателя и кабины экипажа, двухкилевым оперением. Вооружение состояло из 2 20-мм пушек Б-20, 4 авиабомб САБ-100-50 и ФОТАБ-50-35. Разработан в 1947-1949 годах. Изготовлен в июле 1948 года. Первый полёт в апреле 1949 года. Ан-2Ф — самолёт вертикального взлёта (проект). Отличался дополнительным двигателем АМ-9 в хвостовой части. Разработан в 1956 году. Ан-2Э — экранолёт. Ан-3 (первый с таким названием) — противоаэростатный (проект). Отличался двигателем М-62Р с 2 турбокомпрессорами ТК-19, артиллерийской установкой ПВ-61, отсутствием нижнего крыла. Разработан в 1958 году. Ан-3 — с турбовинтовым двигателем ТВД-20. Первый полёт 13 мая 1980 года. Ан-4 (Ан-2В, An-2M) — поплавковый вариант Ан-2Т. Отличался 2 однореданными поплавками с водяными рулями, винтом АВ-2Р с реверсом (на ранних устанавливался деревянный В-514-Д9). Разработан в 1950-1951 годах. Первый полёт 31 июля 1951 года. Выпускался серийно в Киеве и Мелеце (Польша). Применялся на Севере и в Сибири
|
Просмотров: 676 |
Добавил: rxЗaoe
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Календарь | « Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|