Четверг, 18.04.2024, 16:57


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TSO Pilot's Forum. » You Tube Video Collection » B-737 300/400/500/800 (Ролики B737.)
B-737 300/400/500/800
pspilot76Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:06 | Сообщение # 1
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
Pre-flight briefing английских коллег из Go fly
 
b737Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:46 | Сообщение # 2
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
Интересно, а где озвучивание V1?
 
pspilot76Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 3
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
Скорее всего не озвучили при монтаже ролика, интересно другое, во многих других роликах когда поступает "v1" капитан не говорит "GO", видимо подразумевая, что и так понятно, что GO smile
 
b737Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 4
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
В принципе это правильно. Поскольку не прекращать же взлёт РМ, если не поступило озвучивание решения на V1.
 
pspilot76Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 5
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
вот еще 2 части
 
rxЗaoeДата: Четверг, 19.02.2009, 19:07 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
UN206 ALA-DME. ILS Approach at DME.


Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
 
sky_hopperДата: Суббота, 21.02.2009, 10:33 | Сообщение # 7
Captain B737-800
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
На V1 уже ничего сказать нельзя . До V1 можно сказать " СТОП " , а потом выбора нет , поэтому и ничего не говорится .
 
pspilot76Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:18 | Сообщение # 8
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
по такому принципу можно и на "MINIMUMS" ничего не говорить, какой смысл если все нормально, а вот если что-то не так то"GA"

Сообщение отредактировал pspilot76 - Воскресенье, 22.02.2009, 09:22
 
sky_hopperДата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:02 | Сообщение # 9
Captain B737-800
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Два разных случая . Решение на взлёт вы принимаете , когда нажимаете кнопку TO/GA . Поэтому нет смысла принимать это же решение ещё раз . Для принятия решения на посадку вам нужна visual reference и , начиная заход на посадку , вы такого решения не принимаете .
Кроме этого , уйти на второй круг можно практически с любой высоты , а вот прекратить взлёт после V1 права не дано .
" KEEP GOING " ( у нас ) говорится на любой скорости до V1 , как и в других компаниях , когда есть какая то проблема , которая не требует прекращения взлёта . Загорелась ламочка - " KEEP GOING " , потом разберёмся . Если тихо , значит всё ОК , а решение на взлёт было принято ещё до разбега .


Сообщение отредактировал sky_hopper - Воскресенье, 22.02.2009, 11:26
 
rxЗaoeДата: Понедельник, 23.02.2009, 10:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Полностью согласен с выше написанным. Всё логично и коротко. К сожалению у нас лётные документы старались всегда написать так, чтобы у лётчика рот не закрывался в полёте.
Ещё на моей памяти доклад: "Куйбышев посадка, я 87241 вошёл в глиссаду, шасси выпушены, закрылки 35 к посадке готов". Потребовалось лет 30 чтобы убрать сначала закрылки, а потом и шасси.


Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
 
pilotДата: Вторник, 10.03.2009, 18:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 1
Статус: Offline
 
rxЗaoeДата: Вторник, 28.07.2009, 19:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline

А вот работа мастера:



Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
 
651Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мадейра TSO B-737-800


Сообщение отредактировал 651 - Суббота, 02.07.2011, 18:43
 
Форум » TSO Pilot's Forum. » You Tube Video Collection » B-737 300/400/500/800 (Ролики B737.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: