B-737 300/400/500/800
|
|
pspilot76 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 00:06 | Сообщение # 1 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Pre-flight briefing английских коллег из Go fly
|
|
| |
b737 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:46 | Сообщение # 2 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Интересно, а где озвучивание V1?
|
|
| |
pspilot76 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 3 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Скорее всего не озвучили при монтаже ролика, интересно другое, во многих других роликах когда поступает "v1" капитан не говорит "GO", видимо подразумевая, что и так понятно, что GO
|
|
| |
b737 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 4 |
F/I B767/737
Группа: Совет командиров
Сообщений: 18
Статус: Offline
| В принципе это правильно. Поскольку не прекращать же взлёт РМ, если не поступило озвучивание решения на V1.
|
|
| |
pspilot76 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:47 | Сообщение # 5 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
| вот еще 2 части
|
|
| |
rxЗaoe | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:07 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| UN206 ALA-DME. ILS Approach at DME.
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
sky_hopper | Дата: Суббота, 21.02.2009, 10:33 | Сообщение # 7 |
Captain B737-800
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| На V1 уже ничего сказать нельзя . До V1 можно сказать " СТОП " , а потом выбора нет , поэтому и ничего не говорится .
|
|
| |
pspilot76 | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:18 | Сообщение # 8 |
F/O B737
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 8
Статус: Offline
| по такому принципу можно и на "MINIMUMS" ничего не говорить, какой смысл если все нормально, а вот если что-то не так то"GA"
Сообщение отредактировал pspilot76 - Воскресенье, 22.02.2009, 09:22 |
|
| |
sky_hopper | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 11:02 | Сообщение # 9 |
Captain B737-800
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Два разных случая . Решение на взлёт вы принимаете , когда нажимаете кнопку TO/GA . Поэтому нет смысла принимать это же решение ещё раз . Для принятия решения на посадку вам нужна visual reference и , начиная заход на посадку , вы такого решения не принимаете . Кроме этого , уйти на второй круг можно практически с любой высоты , а вот прекратить взлёт после V1 права не дано . " KEEP GOING " ( у нас ) говорится на любой скорости до V1 , как и в других компаниях , когда есть какая то проблема , которая не требует прекращения взлёта . Загорелась ламочка - " KEEP GOING " , потом разберёмся . Если тихо , значит всё ОК , а решение на взлёт было принято ещё до разбега .
Сообщение отредактировал sky_hopper - Воскресенье, 22.02.2009, 11:26 |
|
| |
rxЗaoe | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 10:37 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Полностью согласен с выше написанным. Всё логично и коротко. К сожалению у нас лётные документы старались всегда написать так, чтобы у лётчика рот не закрывался в полёте. Ещё на моей памяти доклад: "Куйбышев посадка, я 87241 вошёл в глиссаду, шасси выпушены, закрылки 35 к посадке готов". Потребовалось лет 30 чтобы убрать сначала закрылки, а потом и шасси.
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
pilot | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:50 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: TSO Pilot
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
|
|
| |
rxЗaoe | Дата: Вторник, 28.07.2009, 19:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| А вот работа мастера:
Regards, and 73!Yuri (KO85SP) ::N55 37.9 E037 31.2::
|
|
| |
651 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мадейра TSO B-737-800
Сообщение отредактировал 651 - Суббота, 02.07.2011, 18:43 |
|
| |